среда, 29 февраля 2012 г.

Моя мечта.

     Я хочу создать центр социальной реабилитации и поддержки для женщин, оставшихся без мужей и без финансовой помощи. Я могу научить ,как зарабатывать достойные деньги и при этом оставаться обаятельными, здоровыми и энергичными. Кому нужна психологическая помощь,поддержка,кто хочет быть востребованным в современном мире, кому хочется жить интересной,насыщенной жизнью и кто открыт для нового - давайте общаться. Мой опыт такой деятельности - 8 лет. Вчера у меня был праздник-поднялась на очередную ступеньку карьерной лестницы. Что это для меня?  Подтверждение того, что выбран правильный путь. А также,конечно,то,что создана успешная команда,с которой мы и отметим это 6марта в кафе. Это - подарок всей моей команде на 8 марта. А себе я приобрела украшение-подвеску изумрудного цвета,серьги и кольцо в знак своего ранга-интернационал-изумруд маркетинг-директор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий