вторник, 1 января 2013 г.

С Новым 2013 годом!

     Вот и наступил 2013год. А это значит, надо подвести итоги предыдущего года и наметить планы этого.
     В прошедшем году у меня было много разных событий, особенно, относительно здоровья. Поэтому на этот год я намечаю конкретные шаги : фитнес, бассейн и прогулки в парке,а также лыжные пробежки.
     Исходя из своей миссии создания центра поддержки для женщин, оставшихся без мужей и без материальной помощи , а также тех, кто скоро окажется на пенсии и у кого есть силы и желание начать строить свой бизнес в рамках моей международной компании, я продолжу приглашать к сотрудничеству эти категории женщин.
     В 2012 году у меня выстроилась небольшая директорская веточка как раз социально незащищенных людей. Продолжим ее выстраивание.
     Товарооборот хочу создать, какой необходим по статусу интернационал-изумруд маркетинг -директор и твердо его держать .включая летние месяцы с тем, чтобы в декабре 2013года поднять до статуса интернационал-бриллиант.
      Дорогие читатель и читательница моего блога,заходите в гости, буду продолжать делиться своими наработками в сфере МЛМ-бизнеса, а также своими мыслями и чувствами.
   
            ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, УСПЕХОВ и ПРОЦВЕТАНИЯ.
                               ЛЮБВИ И СОСТОЯНИЯ СЧАСТЬЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий